Стилизация интернет-магазина Автомум

www.automum-shop.com
Сергей Алябьев
Руководитель компании Автомум

Доволен. Разработку считаю перспективной. Считаю, что ваш коллектив работает на опережение: на тот момент, когда мы познакомились, ваше предложение было оптимальным по цене/качеству.

Процесс создания дизайна
  •  
    Выбор шаблона в качестве основы структуры и расположения элементов

    В качестве прототипа дизайна был выбран шаблон Fluid Vertical с вертикальным меню, что позволило клиенту удобно разместить в каталоге большое количество категорий. Расположение основных блоков и функциональных элементов сайта изначально продумано с учетом влияния на конверсию и удобство для посетителя.

  •  
    Подбор цветовой гаммы, изменения структуры

    Основными цветами для дизайна были выбраны насыщенный красный и синий, которые гармонично сочетались с логотипом, предоставленным клиентом. Общий фон сайта оставили светлым - для легкости восприятия.

    Незначительные изменения коснулись верхней части сайта, которые улучшили расположения элементов и логотипа.

  •  
    Внимание к деталям - это увеличение конверсии

    Важность высокого уровня конверсии для интернет-магазина сложно переоценить. Именно поэтому наши дизайнеры так много внимания уделяют проработке деталей.

    Значки акций, условия доставки и оплаты, наглядное отображение контактов – все эти, казалось бы, мелочи способны положительно повлиять на продажи.

  •  
    Разработка рекламных баннеров

    Исходя из предоставленной клиентом информации, дизайнеры разработали яркие и запоминающиеся рекламные баннеры.

    Первый баннер (насыщенного синего цвета) подчеркивает широкий ассортимент товаров интернет-магазина, а второй обращает внимание пользователя на большой опыт торговли и надежность компании.

Хотите уникальный интернет-магазин?
Шаблон выбирается в качестве основы структуры и размещения элементов, следующие этапы стилизации полностью изменят внешний вид вашего интернет-магазина.
Поделиться Поделиться Поделиться Поделиться Поделиться